Бесплатные бизнес планы, связанные с общепитом

Находитесь в поисках бизнес-планов, посвященных работе в сфере общественного питания? Обязательно посетите этот раздел сайта и обратите внимание на возможность создания пиццерии, кофейни или суши-бара!

Бизнес план производства мюсли

Новички в бизнесе могут не только немного заработать, но и при правильном раскладе заработать очень приличные деньги, пользуясь растущим спросом на мюсли и другие сухие завтраки. Технология производства мюсли настолько проста, что освоить ее будет совсем не сложно. На обеспечение стабильного качества продукции, а также создание торговой марки и последующую ее "раскрутку” до состояния бренда необходимо задействовать основные средства. Для начала работы в этом бизнесе необходимо реально оценить свои материальные и потенциальные возможности, так как этот бизнес довольно дорогостоящий и непростой.

Бизнес план кейтеринговой компании

Демократичная обстановка и доверительная атмосфера создающаяся во время совместного отдыха и трапезы на свежем воздухе может служить сплоченности коллектива или коллектива с заказчиком. Так как во время пикника можно воспользоваться пластиковой посудой, то проведение такого мероприятия обойдется гораздо дешевле , чем ресторанная вечеринка, которая не сможет заменить отдыха на природе. Для повода в организации такого мероприятия могут служить любые даты, такие как различные летние праздники, годовщина и юбилей, открытие нового офиса и запуск нового продукта, вступление в должность директора или финансового менеджера и любое другое.

Бизнес план кондитерской

Кондитерская – немного сложный бизнес, особенно в плане сбыта готовой продукции, однако в региональных центрах этот бизнес еще не развит, так что пространства для развития предостаточно. Кондитерский бизнес специалисты советуют начать с тортов и пирожных. Пока Вы не наладили собственную торговую сеть, не старайтесь выпускать на рынок какой-то эксклюзив, так как из-за дорогой цены ингредиентов, ценообразование и сбыт этой продукции будут ограничены.

Бизнес план кафе

Современный ресторанный бизнес развивается достаточно быстрыми темпами, и кафе постоянно будут пользоваться популярностью, т.к. это не только самостоятельное предприятие общественного питания, но и место для семейного отдыха, отдыха с друзьями и т.п. Основной целью нашего предприятия является появление и последующее расширение рыночной доли на рынке . Главной задачей предприятия будет комплексная стратегия по реализации продукции более высокого качества и по конкурентоспособным ценам, а также увеличение ассортимента услуг.

Бизнес план кафе по продаже мороженого

Открытие кафе мороженного может, как принести колоссальную прибыль, окупившись всего за несколько месяцев, так и стать Вашей самой большой неудачей, не принося дохода вообще. Все зависит от места, где будет располагаться кафетерий. Этот вопрос нужно тщательно продумать: схема «в городе совсем мало кафе мороженных по сравнению с другими ресторанами, а значит, торговая ниша свободна и будет приносить прибыль, как ни крути» - тут не работает!

Бизнес-план суши бара

Последние годы одними из самых популярных заведений ресторанного бизнеса являются суши бары. Они практически никогда не бывают пусты, а попасть в них в праздничные дни можно только, если предварительно зарезервировать столик. С чем связана такая популярность этих ресторанов мы тут разбираться не будем, но, по мнению экспертов, эта тенденция сохранится еще многие годы, а значит, суши бары будут еще долго являться одними из самых перспективных и успешных бизнес-проектов, окупающихся всего за пару лет.

Бизнес-план открытия мобильного кафе

Развитие бизнеса мобильных кафе началось сравнительно недавно, примерло десять лет назад. На сегодняшний день в России официально работают около 30 000 «кафе на колесах», и эксперты утверждают, что эта цифра будет только расти и увеличиваться с каждым годом все быстрее. Т.к. после распада СССР и массового закрытия таких привычных и любимых народом закусочных, как блинные, пельменные, пирожковые, на рынке освободилась приличная ниша, которую с 1998 года стали занимать мобильные кафе. Самой крупной сетью подобных заведений в России на сегодняшний день является компания "Маркон-Сити" – владелица сети быстрого питания Steff. Под руководством этой фирмы трудятся 115 «кафе на колесах».

Бизнес-план по организации корпоративного питания

На сегодняшний день практически во всех учреждениях, за исключением зданий бывших НИИ и крупных бизнес-центров, существует проблема с питанием работников: «доширак», бутерброды, растворимый кофе – вот спутники обедов большинства офисных работников. А на языке маркетинга это означает, что большая часть рынка общепита вакантна. В связи с этим последнее время стали открываться так называемые кейтеринговые компании, которые занимаются организацией корпоративного питания, следуя мировым стандартам и охватывая все сферы питания трудового коллектива: от банкетов до ланчей в офис.

Бизнес-план литературного кафе

Для начала хочется отметить, что под «литературным кафе» в данном случае понимается заведение, сочетающее в себе книжный магазин и «общепит» (бар, кафе, ресторан). Возможны и другие варианты, например, книги-бар-показ мод или книги-кафе-художественная галерея. А может быть и вариант, как в одном киевском ресторане, где книги не продают, а просто дают почитать посетителям зала с библиотекой. Т.е. книги там лишь дополнительная услуга для большего привлечения посетителей.

Бизнес-план предприятия по доставке пиццы

Объявлениями о доставке готовых обедов на дом или офис в последнее время пестрят интернет и газеты. Пицца является одним из самых удобных для этого продуктов. Но и у этого бизнеса есть ряд особенностей. Главная особенность предприятия по доставке пиццы на заказ – своевременность доставки. Пиццу нужно есть горячей в течение пятнадцати-двадцати минут после приготовления, и об этом знают все, кто хоть раз отведал это блюдо.

Назад Вперед
Наверх