Бизнес-план открытия мобильного кафе
Как открыть «кафе на колесах»
Развитие бизнеса мобильных кафе началось сравнительно недавно, примерло десять лет назад. На сегодняшний день в России официально работают около 30 000 «кафе на колесах», и эксперты утверждают, что эта цифра будет только расти и увеличиваться с каждым годом все быстрее. Т.к. после распада СССР и массового закрытия таких привычных и любимых народом закусочных, как блинные, пельменные, пирожковые, на рынке освободилась приличная ниша, которую с 1998 года стали занимать мобильные кафе. Самой крупной сетью подобных заведений в России на сегодняшний день является компания "Маркон-Сити" – владелица сети быстрого питания Steff. Под руководством этой фирмы трудятся 115 «кафе на колесах».
Когда-то «Маркон-Сити» не знала конкуренции, но время идет и желающих работать именно в этой сфере бизнеса становится все больше. Для того чтобы открыть мобильное кафе, понадобится особый фургон, в котором можно готовить пищу прямо на ходу. Подобная техника обойдется примерно в десять тысяч долларов, за несколько лет цена на мобильные фургоны снизилась почти в 2,5 раза, чем сделала возможность открыть свое дело еще доступнее. Причем такую необычную технику можно приобрести не только за границей, но и в России.
Разновидностей фургонов для приготовления пищи очень много, самый дешевый и быстро окупаемый – фургон для кур-гриль. Он стоит меньше другого оборудования, но приносит достойную прибыль, т.к. быстро окупает затраты на его приобретение и производит продукцию популярную у низшей прослойки населения, которая составляет большую часть жителей многих городов России. К тому же, срок службы фургонов не велик – 5-6 лет, а значит, стоит сразу позаботиться о том, чтобы техника окупилась как можно раньше.
Скачать этот бизнес-план полностью можно отсюда: Бизнес-план открытия мобильного кафе
Развитие бизнеса мобильных кафе началось сравнительно недавно, примерло десять лет назад. На сегодняшний день в России официально работают около 30 000 «кафе на колесах», и эксперты утверждают, что эта цифра будет только расти и увеличиваться с каждым годом все быстрее. Т.к. после распада СССР и массового закрытия таких привычных и любимых народом закусочных, как блинные, пельменные, пирожковые, на рынке освободилась приличная ниша, которую с 1998 года стали занимать мобильные кафе. Самой крупной сетью подобных заведений в России на сегодняшний день является компания "Маркон-Сити" – владелица сети быстрого питания Steff. Под руководством этой фирмы трудятся 115 «кафе на колесах».
Когда-то «Маркон-Сити» не знала конкуренции, но время идет и желающих работать именно в этой сфере бизнеса становится все больше. Для того чтобы открыть мобильное кафе, понадобится особый фургон, в котором можно готовить пищу прямо на ходу. Подобная техника обойдется примерно в десять тысяч долларов, за несколько лет цена на мобильные фургоны снизилась почти в 2,5 раза, чем сделала возможность открыть свое дело еще доступнее. Причем такую необычную технику можно приобрести не только за границей, но и в России.
Разновидностей фургонов для приготовления пищи очень много, самый дешевый и быстро окупаемый – фургон для кур-гриль. Он стоит меньше другого оборудования, но приносит достойную прибыль, т.к. быстро окупает затраты на его приобретение и производит продукцию популярную у низшей прослойки населения, которая составляет большую часть жителей многих городов России. К тому же, срок службы фургонов не велик – 5-6 лет, а значит, стоит сразу позаботиться о том, чтобы техника окупилась как можно раньше.
Скачать этот бизнес-план полностью можно отсюда: Бизнес-план открытия мобильного кафе
Поделись ссылкой с друзьями!