Бизнес-план суши бара
Открываем свой суши бар
Последние годы одними из самых популярных заведений ресторанного бизнеса являются суши бары. Они практически никогда не бывают пусты, а попасть в них в праздничные дни можно только, если предварительно зарезервировать столик. С чем связана такая популярность этих ресторанов мы тут разбираться не будем, но, по мнению экспертов, эта тенденция сохранится еще многие годы, а значит, суши бары будут еще долго являться одними из самых перспективных и успешных бизнес-проектов, окупающихся всего за пару лет.
Но, как и в любом другом бизнесе, здесь так же есть свои нюансы и особенности. Главная из которых – подготовка персонала. Открыть ресторан японской кухни с лёту, как например, европейской или русской не получится: чтобы предлагать населению высококачественный и оригинальный продукт понадобится штат профессионалов, лучше даже с самой Японии или большим опытом работы с национальной кухней этой страны.
Прибыль суши бару приносят:
1. 60% - суши и ролы;
2. 30% - бар;
3. 10% - остальные блюда кухни.
В ресторанах премиум-класса ситуация немного отличается от среднестатистической, тут блюда японской кухни (не суши) приносят до 20% общего дохода. Посещаемость столичных ресторанов суши составляет примерно 600-1000 человек в день, при этом в регионах эта цифра гораздо меньше – до 200 человек. Сезонность так же влияет на посещаемость: зимой клиентов гораздо больше, чем летом. Но эта тенденция характерна не только для суши баров, а для ресторанов в целом.
Для того чтобы не разочаровывать посетителей и всегда предлагать отменную продукцию, нужен не только штат квалифицированных поваров, но и качественные ингредиенты для блюд. Достать специальный рис, правильную рыбу и другие продукты можно только у поставщиков импортной продукции, т.к. аналогов им в нашей стране пока не существует.
Узнать об остальных тонкостях открытия суши бара можно скачав полную версию бизнес-плана по этой ссылке: Бизнес-план суши бара
Последние годы одними из самых популярных заведений ресторанного бизнеса являются суши бары. Они практически никогда не бывают пусты, а попасть в них в праздничные дни можно только, если предварительно зарезервировать столик. С чем связана такая популярность этих ресторанов мы тут разбираться не будем, но, по мнению экспертов, эта тенденция сохранится еще многие годы, а значит, суши бары будут еще долго являться одними из самых перспективных и успешных бизнес-проектов, окупающихся всего за пару лет.
Но, как и в любом другом бизнесе, здесь так же есть свои нюансы и особенности. Главная из которых – подготовка персонала. Открыть ресторан японской кухни с лёту, как например, европейской или русской не получится: чтобы предлагать населению высококачественный и оригинальный продукт понадобится штат профессионалов, лучше даже с самой Японии или большим опытом работы с национальной кухней этой страны.
Прибыль суши бару приносят:
1. 60% - суши и ролы;
2. 30% - бар;
3. 10% - остальные блюда кухни.
В ресторанах премиум-класса ситуация немного отличается от среднестатистической, тут блюда японской кухни (не суши) приносят до 20% общего дохода. Посещаемость столичных ресторанов суши составляет примерно 600-1000 человек в день, при этом в регионах эта цифра гораздо меньше – до 200 человек. Сезонность так же влияет на посещаемость: зимой клиентов гораздо больше, чем летом. Но эта тенденция характерна не только для суши баров, а для ресторанов в целом.
Для того чтобы не разочаровывать посетителей и всегда предлагать отменную продукцию, нужен не только штат квалифицированных поваров, но и качественные ингредиенты для блюд. Достать специальный рис, правильную рыбу и другие продукты можно только у поставщиков импортной продукции, т.к. аналогов им в нашей стране пока не существует.
Узнать об остальных тонкостях открытия суши бара можно скачав полную версию бизнес-плана по этой ссылке: Бизнес-план суши бара
Поделись ссылкой с друзьями!