Бизнес-план предприятия по производству одноразовой посуды
Пример бизнес-плана по организации производства одноразовой посуды
Как это ни парадоксально, но именно одноразовые изделия пользуются постоянным спросом. И в этом легко убедиться с наступлением лета, когда масса народа начинает активно питаться на природе, оставляя за собой горы пластиковых тарелок и стаканчиков. Но так ли просто и привлекательно заниматься производством одноразовых «запчастей» для любителей отдыха и предприятий fast-food на деле? Что ждет новичка в этом бизнесе?
На сегодняшний день изготовление одноразовой посуды является одним из наиболее перспективных типов предпринимательской деятельности. Наглядным критерием технологического развития страны называют уровень потребления полимеров. По данным 2003г. россиянином в год потреблялось упаковок на 70 $, что в десятки раз меньше показателей развитых стран: США – 1550 $; Франция – 1250 $; Англия – 700 $. Если обратить должное внимание на эту статистику, то станет очевиден огромный потенциал отрасли.
По оценкам компании «Росси» - крупнейшего поставщика упаковочной продукции в России, объем рынка составляет примерно 100 млн.$, которые тратят 7 групп потребителей:
- не менее 50% - стационарные точки общественного питания;
- 5% - доставка обедов;
- 3% - фабрики-кухни выпечки, салатов и др.;
- 20% - сезонные точки на открытом воздухе;
- до 5% - кафе и рестораны;
- до 25% - офисы и население: вечеринки, пикники;
- вендинговые компании пока не потребляют заметных объемов.
Ежегодно в России производится одноразовой посуды на 45 млн.$, из них 5 на чашки, 10 на тарелки и 30 на стаканы. При этом 50% сбыта приходится на столицу. Емкость московского рынка кажется безразмерной, ведь только по официальным данным, в Москве функционирует около 3000 объектов быстрого питания. И учитывая то, что затраты на обычную посуду превышают на 25% цену такого же объема одноразовых предметов, все охотно переходят на пластик.
Полную версию бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план предприятия по производству одноразовой посуды
Как это ни парадоксально, но именно одноразовые изделия пользуются постоянным спросом. И в этом легко убедиться с наступлением лета, когда масса народа начинает активно питаться на природе, оставляя за собой горы пластиковых тарелок и стаканчиков. Но так ли просто и привлекательно заниматься производством одноразовых «запчастей» для любителей отдыха и предприятий fast-food на деле? Что ждет новичка в этом бизнесе?
На сегодняшний день изготовление одноразовой посуды является одним из наиболее перспективных типов предпринимательской деятельности. Наглядным критерием технологического развития страны называют уровень потребления полимеров. По данным 2003г. россиянином в год потреблялось упаковок на 70 $, что в десятки раз меньше показателей развитых стран: США – 1550 $; Франция – 1250 $; Англия – 700 $. Если обратить должное внимание на эту статистику, то станет очевиден огромный потенциал отрасли.
По оценкам компании «Росси» - крупнейшего поставщика упаковочной продукции в России, объем рынка составляет примерно 100 млн.$, которые тратят 7 групп потребителей:
- не менее 50% - стационарные точки общественного питания;
- 5% - доставка обедов;
- 3% - фабрики-кухни выпечки, салатов и др.;
- 20% - сезонные точки на открытом воздухе;
- до 5% - кафе и рестораны;
- до 25% - офисы и население: вечеринки, пикники;
- вендинговые компании пока не потребляют заметных объемов.
Ежегодно в России производится одноразовой посуды на 45 млн.$, из них 5 на чашки, 10 на тарелки и 30 на стаканы. При этом 50% сбыта приходится на столицу. Емкость московского рынка кажется безразмерной, ведь только по официальным данным, в Москве функционирует около 3000 объектов быстрого питания. И учитывая то, что затраты на обычную посуду превышают на 25% цену такого же объема одноразовых предметов, все охотно переходят на пластик.
Полную версию бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план предприятия по производству одноразовой посуды
Поделись ссылкой с друзьями!