Бизнес-план частной бани
Пример готового бизнес-плана частной бани
В больших городах частные бани стали появляться уже довольно давно, но в последние три года этот сегмент рынка претерпевает значительные изменения. Так называемых «элитных», «закрытых» и «VIP-бань» стало слишком много, а вот достойных семейных и лечебно-оздоровительных заведений практически нет.
Всем известна исконно русская традиция – ходить в баню, а еще лучше в бане выпивать. И пусть по физиологическим причинам эти вещи не слишком-то совместимы, у многих и по сей день, баня ассоциируется с кутежом и пьянкой. Ну, а сочетания «баня-Люкс» или «VIP-баня» вообще звучат двусмысленно. К примеру, в Санкт-Петербурге почти двести бань и единицы не предлагают воспользоваться услугами «обворожительных русалок» и «соблазнительных нимф». Ни один человек с семьей и детьми не пойдет в подобное заведение, как и в общественную старую баню времен СССР, а ведь любителей попарится – масса!
За последние годы произошли кардинальные изменения на потребительском уровне. Если раньше большей популярностью у клиентов пользовались ночные часы, то теперь основная масса посетителей предпочитает вечернее и дневное время. Люди идут в баню исключительно за хорошим самочувствием и здоровьем, поэтому недостаток «приличных» бань ощущается остро как никогда.
Стоит отметить, что баня – не такой сложный для старта бизнес, как например, кафе или даже биллиардная, ведь конкуренция здесь гораздо ниже. К тому же, при правильной организации баня может приносить гораздо больший доход, нежели ресторанный бизнес.
Для открытия бани потребуется приличный начальный капитал, около 150 000 $, из расчета средней площади помещения в 150 кв. метров и затрат на каждый квадрат в 1000 $. Зато текущие затраты на содержания – невелики. В зависимости от рекламы и репутации баня окупится за 3-7 лет.
Полную версию этого бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план частной бани
В больших городах частные бани стали появляться уже довольно давно, но в последние три года этот сегмент рынка претерпевает значительные изменения. Так называемых «элитных», «закрытых» и «VIP-бань» стало слишком много, а вот достойных семейных и лечебно-оздоровительных заведений практически нет.
Всем известна исконно русская традиция – ходить в баню, а еще лучше в бане выпивать. И пусть по физиологическим причинам эти вещи не слишком-то совместимы, у многих и по сей день, баня ассоциируется с кутежом и пьянкой. Ну, а сочетания «баня-Люкс» или «VIP-баня» вообще звучат двусмысленно. К примеру, в Санкт-Петербурге почти двести бань и единицы не предлагают воспользоваться услугами «обворожительных русалок» и «соблазнительных нимф». Ни один человек с семьей и детьми не пойдет в подобное заведение, как и в общественную старую баню времен СССР, а ведь любителей попарится – масса!
За последние годы произошли кардинальные изменения на потребительском уровне. Если раньше большей популярностью у клиентов пользовались ночные часы, то теперь основная масса посетителей предпочитает вечернее и дневное время. Люди идут в баню исключительно за хорошим самочувствием и здоровьем, поэтому недостаток «приличных» бань ощущается остро как никогда.
Стоит отметить, что баня – не такой сложный для старта бизнес, как например, кафе или даже биллиардная, ведь конкуренция здесь гораздо ниже. К тому же, при правильной организации баня может приносить гораздо больший доход, нежели ресторанный бизнес.
Для открытия бани потребуется приличный начальный капитал, около 150 000 $, из расчета средней площади помещения в 150 кв. метров и затрат на каждый квадрат в 1000 $. Зато текущие затраты на содержания – невелики. В зависимости от рекламы и репутации баня окупится за 3-7 лет.
Полную версию этого бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план частной бани
Поделись ссылкой с друзьями!