Бизнес-план предприятия по доставке воды
Бизнес на воде. Как открыть свою фирму по доставке воды
На сегодняшний день бизнес по доставке воды домой и в офис является наиболее востребованным и актуальным. И эксперты заверяют, что эта тенденция сохранится еще очень долго, ведь экологическое состояние в городах вряд ли улучшится. А попробовав однажды очищенную воду и ощутив все ее достоинства, человек уже не сможет от нее отказаться и будет снова и снова покупать этот продукт.
Сегодня в Москве постоянными заказчиками воды являются около 30 тысяч компаний и частных лиц. В России этот вид бизнеса развивается очень быстро, к примеру, в 2002г. в Европе объем рынка по доставке воды вырос на 30%, а в России – аж, на 45%. При этом, в столице по официальным данным доставкой занимаются всего 30 фирм, большинство из которых используют обыкновенную водопроводную воду. Она проходит тщательную очистку на специальном оборудовании, а затем разливается по емкостям и доставляется заказчикам.
Среди «акул» бизнеса по доставке воды можно выделить четыре крупные компании: «Святой источник», «Чистая вода», ТК «Дом воды 2000» и «Королевская вода». Причем две первые принадлежат Nestle – швейцарской корпорации. В 2003г. сделка по приобретению «Чистой воды» обошлась Nestle в 40 млн. долларов и была названа одной из самых крупных в Европе. Специалисты считают, что шведы платили не столько за российскую марку, сколько за возможность обладать контролем над самой перспективной отраслью потребительского рынка.
На долю четырех перечисленных выше фирм приходится 70% всего московского рынка доставки воды. Емкость его оценивается в 35-40 млн. долларов. Но несмотря на внушительные цифры, именно в этой нише бизнеса найдется место и для новичков. Причем вариантов развитие собственного дела несколько:
- доставка «чужой» воды популярных марок;
- полный цикл: от добычи воды до поставки потребителю.
Скачать бизнес план полностью можно по ссылке: Бизнес-план предприятия по доставке воды
На сегодняшний день бизнес по доставке воды домой и в офис является наиболее востребованным и актуальным. И эксперты заверяют, что эта тенденция сохранится еще очень долго, ведь экологическое состояние в городах вряд ли улучшится. А попробовав однажды очищенную воду и ощутив все ее достоинства, человек уже не сможет от нее отказаться и будет снова и снова покупать этот продукт.
Сегодня в Москве постоянными заказчиками воды являются около 30 тысяч компаний и частных лиц. В России этот вид бизнеса развивается очень быстро, к примеру, в 2002г. в Европе объем рынка по доставке воды вырос на 30%, а в России – аж, на 45%. При этом, в столице по официальным данным доставкой занимаются всего 30 фирм, большинство из которых используют обыкновенную водопроводную воду. Она проходит тщательную очистку на специальном оборудовании, а затем разливается по емкостям и доставляется заказчикам.
Среди «акул» бизнеса по доставке воды можно выделить четыре крупные компании: «Святой источник», «Чистая вода», ТК «Дом воды 2000» и «Королевская вода». Причем две первые принадлежат Nestle – швейцарской корпорации. В 2003г. сделка по приобретению «Чистой воды» обошлась Nestle в 40 млн. долларов и была названа одной из самых крупных в Европе. Специалисты считают, что шведы платили не столько за российскую марку, сколько за возможность обладать контролем над самой перспективной отраслью потребительского рынка.
На долю четырех перечисленных выше фирм приходится 70% всего московского рынка доставки воды. Емкость его оценивается в 35-40 млн. долларов. Но несмотря на внушительные цифры, именно в этой нише бизнеса найдется место и для новичков. Причем вариантов развитие собственного дела несколько:
- доставка «чужой» воды популярных марок;
- полный цикл: от добычи воды до поставки потребителю.
Скачать бизнес план полностью можно по ссылке: Бизнес-план предприятия по доставке воды
Поделись ссылкой с друзьями!