Бизнес план тренинговой компании
Как открыть свою тренинговую компанию
Последнее время в России активно развивается и пользуется все большей популярностью метод активного обучения или бизнес-тренинг. Услугами которого с каждым годом пользуются всё больше компаний, заинтересованных в удержании специалистов, повышении мотивации и профессиональном росте сотрудников. На рынке подобных услуг уже действует достаточное количество тренеров и тренинг-компаний, но, несмотря на это ощущается острый дефицит высокопрофессиональных кадров.
Тренинговые фирмы чем-то похожи на рекламные агентства, они так же не продают никакого материального продукта, а предлагают довольно специфические услуги. Убедить заказчика в том, что Ваша работа сможет увеличить его прибыль – дело непростое, зачастую тренинг-компании нужно обладать эксклюзивными разработками и профессиональными кадрами, умело продвигающими этот эксклюзив. На первоначальном этапе лучше всего заняться посредническим бизнесом, т.е. находить сначала компанию, которая желает воспользоваться услугами бизнес-тренера, а за тем и его самого. В таком случае, программы, предлагаемые тренинговой фирмой не будут носить уникальный характер, а ограничатся стандартным набором, но зато начать дело можно сразу без лишних финансовых затрат, потратившись только на телефон и рекламу.
Для более масштабной работы понадобятся серьезные вложения:
- аренда офиса и его оснащение: проекты, видеокамеры, ноутбуки и раздаточный материал для каждого работника;
- заработная плата тренеров.
Для того чтобы покрывать все эти расходы, придется работать, как минимум, в среднем ценовом сегменте, иначе Вам предстоит серьезная борьба по минимизации расходов, а это может отразиться на качестве. О высоком качестве стоит помнить и тогда, когда Вы продаете свои услуги по ценам, гораздо выше среднего.
Скачать этот бизнес-план полностью можно по ссылке: Бизнес план тренинговой компании
Последнее время в России активно развивается и пользуется все большей популярностью метод активного обучения или бизнес-тренинг. Услугами которого с каждым годом пользуются всё больше компаний, заинтересованных в удержании специалистов, повышении мотивации и профессиональном росте сотрудников. На рынке подобных услуг уже действует достаточное количество тренеров и тренинг-компаний, но, несмотря на это ощущается острый дефицит высокопрофессиональных кадров.
Тренинговые фирмы чем-то похожи на рекламные агентства, они так же не продают никакого материального продукта, а предлагают довольно специфические услуги. Убедить заказчика в том, что Ваша работа сможет увеличить его прибыль – дело непростое, зачастую тренинг-компании нужно обладать эксклюзивными разработками и профессиональными кадрами, умело продвигающими этот эксклюзив. На первоначальном этапе лучше всего заняться посредническим бизнесом, т.е. находить сначала компанию, которая желает воспользоваться услугами бизнес-тренера, а за тем и его самого. В таком случае, программы, предлагаемые тренинговой фирмой не будут носить уникальный характер, а ограничатся стандартным набором, но зато начать дело можно сразу без лишних финансовых затрат, потратившись только на телефон и рекламу.
Для более масштабной работы понадобятся серьезные вложения:
- аренда офиса и его оснащение: проекты, видеокамеры, ноутбуки и раздаточный материал для каждого работника;
- заработная плата тренеров.
Для того чтобы покрывать все эти расходы, придется работать, как минимум, в среднем ценовом сегменте, иначе Вам предстоит серьезная борьба по минимизации расходов, а это может отразиться на качестве. О высоком качестве стоит помнить и тогда, когда Вы продаете свои услуги по ценам, гораздо выше среднего.
Скачать этот бизнес-план полностью можно по ссылке: Бизнес план тренинговой компании
Поделись ссылкой с друзьями!