Бизнес-план продовольственного магазина
Пример реального бизнес-плана универсального продовольственного магазина
1. Компания «Золотое кольцо».
ООО СП «Золотое кольцо», в дальнейшем именуемое «Компания», намерено создать Общество для реализации проекта по организации универсального продовольственного магазина, работающего по принципам самообслуживания (дальше «ПМ») на территории Универсама Компании. В данном проекте Общество будет выступать арендатором площадей Компании.
Для этих целей предстоит закупить новое торговое оборудование и пополнить оборотные средства для расширения ассортимента, проведения рекламных акций и, как следствие – увеличения количества потребителей услуг ПМ до необходимого уровня.
Открытие ПМ запланировано на третий квартал 2000г. Все маркетинговые и финансовые проектировки выполнены при учете современных тенденций в микро- и макросреде.
2. Потенциал рынка
Проведя исследование, Компания пришла к выводу, что г. Самара стоит на пороге серьезных преобразований сферы торговли продовольственными товарами. И связано это с несколькими причинами:
- рост потребительской культуры населения и увеличение требований к предприятиям, оказывающим соответствующие услуги;
- магазины розничной торговли по принципам самообслуживания, несмотря на некоторое несовершенство, пользуются в г. Самаре большой популярностью, тем самым вытесняя привычный способ совершения покупок, требуя от стандартных магазинов значительного изменения и ассортимента, и организации торговли;
- снижение объема платежеспособного спроса населения на услуги розничных торговых предприятий. В сложившейся ситуации стоит уделить должное внимание конкурентам нового ПМ, т.к. в настоящий момент большинство потенциальных потребителей пользуются услугами других магазинов.
Скачать бизнес-план полностью можно по ссылке: Бизнес-план продовольственного магазина
1. Компания «Золотое кольцо».
ООО СП «Золотое кольцо», в дальнейшем именуемое «Компания», намерено создать Общество для реализации проекта по организации универсального продовольственного магазина, работающего по принципам самообслуживания (дальше «ПМ») на территории Универсама Компании. В данном проекте Общество будет выступать арендатором площадей Компании.
Для этих целей предстоит закупить новое торговое оборудование и пополнить оборотные средства для расширения ассортимента, проведения рекламных акций и, как следствие – увеличения количества потребителей услуг ПМ до необходимого уровня.
Открытие ПМ запланировано на третий квартал 2000г. Все маркетинговые и финансовые проектировки выполнены при учете современных тенденций в микро- и макросреде.
2. Потенциал рынка
Проведя исследование, Компания пришла к выводу, что г. Самара стоит на пороге серьезных преобразований сферы торговли продовольственными товарами. И связано это с несколькими причинами:
- рост потребительской культуры населения и увеличение требований к предприятиям, оказывающим соответствующие услуги;
- магазины розничной торговли по принципам самообслуживания, несмотря на некоторое несовершенство, пользуются в г. Самаре большой популярностью, тем самым вытесняя привычный способ совершения покупок, требуя от стандартных магазинов значительного изменения и ассортимента, и организации торговли;
- снижение объема платежеспособного спроса населения на услуги розничных торговых предприятий. В сложившейся ситуации стоит уделить должное внимание конкурентам нового ПМ, т.к. в настоящий момент большинство потенциальных потребителей пользуются услугами других магазинов.
Скачать бизнес-план полностью можно по ссылке: Бизнес-план продовольственного магазина
Поделись ссылкой с друзьями!