Бизнес-план торговли карточками экспресс-оплаты
Пример бизнес-плана торговли карточками экспресс-оплаты
Несмотря на, казалось бы, высокую конкуренцию и множество пунктов продажи, торговля картами экспресс-оплаты – выгодный и перспективный бизнес. Но есть здесь и специфическая особенность: при быстром обороте средств за каждую разовую операцию получаем низкую долю прибыли.
Однако организация точки продажи на базе действующего торгового заведения не потребует ни специальных разрешений, ни больших площадей. Достаточно вывески, рекламного плаката, маленького столика, налаженной логистики и удачно подобранного ассортимента, чтобы получать стабильный ежемесячный доход.
Рынок карточек экспресс-оплаты весьма неоднороден. Если в сфере сотой связи первенствующие позиции и известны: МТС, «Вымпелком», «Мегафон», «Сонет», МСС; то на стремительно развивающемся в последнее время рынке IP-телефонии, назвать лидеров совсем непросто. Поэтому-то и большинство потребителей не сразу готовы сделать однозначный выбор. В общей сложности, на территории Российской Федерации обращается порядка 250 типов разнообразных карт оплаты.
Благодаря экспресс-картам множество услуг стало максимально приближено к массовому потребителю. Теперь не придется ехать в банк и заполнять кипу бумаг, достаточно приобрести нужную карту в ближайшем киоске, активировать ее и получить доступ к желанной услуге.
Самые первые торговые точки появились в магазинах компьютерной техники и салонах сотовой связи, и только позже карты экспресс-оплаты стали реализовывать в банках, супермаркетах, ларьках и на уличных «столиках».
До некоторых пор карточки воспринимались торговцами, как побочный товар: им отводили скромный уголок на витрине среди других мелочей. Но сегодня не торгует картами только ленивый, а значит, дилеры видят в них непосредственный интерес для себя.
Полную версию бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план торговли карточками экспресс-оплаты
Несмотря на, казалось бы, высокую конкуренцию и множество пунктов продажи, торговля картами экспресс-оплаты – выгодный и перспективный бизнес. Но есть здесь и специфическая особенность: при быстром обороте средств за каждую разовую операцию получаем низкую долю прибыли.
Однако организация точки продажи на базе действующего торгового заведения не потребует ни специальных разрешений, ни больших площадей. Достаточно вывески, рекламного плаката, маленького столика, налаженной логистики и удачно подобранного ассортимента, чтобы получать стабильный ежемесячный доход.
Рынок карточек экспресс-оплаты весьма неоднороден. Если в сфере сотой связи первенствующие позиции и известны: МТС, «Вымпелком», «Мегафон», «Сонет», МСС; то на стремительно развивающемся в последнее время рынке IP-телефонии, назвать лидеров совсем непросто. Поэтому-то и большинство потребителей не сразу готовы сделать однозначный выбор. В общей сложности, на территории Российской Федерации обращается порядка 250 типов разнообразных карт оплаты.
Благодаря экспресс-картам множество услуг стало максимально приближено к массовому потребителю. Теперь не придется ехать в банк и заполнять кипу бумаг, достаточно приобрести нужную карту в ближайшем киоске, активировать ее и получить доступ к желанной услуге.
Самые первые торговые точки появились в магазинах компьютерной техники и салонах сотовой связи, и только позже карты экспресс-оплаты стали реализовывать в банках, супермаркетах, ларьках и на уличных «столиках».
До некоторых пор карточки воспринимались торговцами, как побочный товар: им отводили скромный уголок на витрине среди других мелочей. Но сегодня не торгует картами только ленивый, а значит, дилеры видят в них непосредственный интерес для себя.
Полную версию бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план торговли карточками экспресс-оплаты
Поделись ссылкой с друзьями!