Бизнес-план интернет провайдера
Как создать компанию – поставщика интернет-услуг
Перспективность провайдерского бизнеса трудно оспаривать: она очевидна. Уже невозможно представить современную жизнь без благ Интернета, а в погоне за лучшей скоростью пользователи готовы на многое. А, уж, о «непаханности» этой бизнес-ниши и говорить не стоит: в России еще масса городов и даже регионов, куда интернет-связь добирается очень медленно, поэтому, если у Вас есть желание открыть провайдерскую фирму, стоит поторопиться и занять свое уникальное место на этом перспективном рынке.
Отличительная особенность этой сферы услуг от многих других – развитие без государственной поддержки, только лишь усилиями и финансовыми вложениями частных компаний. Поэтому до сих пор качественная интернет-связь представлена только в крупных городах, где изначально имелся большой спрос на эту услугу.
В последние годы эта ниша активно заполняется все большим количеством провайдерских фирм: агентствами недвижимости, производителями ПК, операторами сотовых сетей и др. Такие компании используют Интернет для укрепления основного бизнеса, предлагая его «в нагрузку». Иностранные инвесторы так же заметно активизировались, поэтому не стоит рассчитывать на создание провайдера национального масштаба. Но обладая десятком тысяч долларов, вполне, можно занять достойное место среди небольших и средних фирм, а в регионах даже стать лидером.
Есть несколько путей начать провайдерский бизнес:
1. Организация интернет-доступа для определенного круга лиц, объединенных локальной сетью, например, жильцов многоквартирного дома. Этот вариант самый дешевый (1000-1500$), но масштабы его ограничены, да, и связь, скорее всего, будет не самой лучшей.
2. Подключение заказчиков сети к АТС по аналоговым каналам. Стоить это будет порядка 13000-18000$, но зато даст возможность расширять сеть и предоставлять более качественные услуги.
Об остальных способах развития бизнеса и других нюансах провайдерского дела читайте в полной версии бизнес-плана, который доступен по этой ссылке: Бизнес-план интернет провайдера
Перспективность провайдерского бизнеса трудно оспаривать: она очевидна. Уже невозможно представить современную жизнь без благ Интернета, а в погоне за лучшей скоростью пользователи готовы на многое. А, уж, о «непаханности» этой бизнес-ниши и говорить не стоит: в России еще масса городов и даже регионов, куда интернет-связь добирается очень медленно, поэтому, если у Вас есть желание открыть провайдерскую фирму, стоит поторопиться и занять свое уникальное место на этом перспективном рынке.
Отличительная особенность этой сферы услуг от многих других – развитие без государственной поддержки, только лишь усилиями и финансовыми вложениями частных компаний. Поэтому до сих пор качественная интернет-связь представлена только в крупных городах, где изначально имелся большой спрос на эту услугу.
В последние годы эта ниша активно заполняется все большим количеством провайдерских фирм: агентствами недвижимости, производителями ПК, операторами сотовых сетей и др. Такие компании используют Интернет для укрепления основного бизнеса, предлагая его «в нагрузку». Иностранные инвесторы так же заметно активизировались, поэтому не стоит рассчитывать на создание провайдера национального масштаба. Но обладая десятком тысяч долларов, вполне, можно занять достойное место среди небольших и средних фирм, а в регионах даже стать лидером.
Есть несколько путей начать провайдерский бизнес:
1. Организация интернет-доступа для определенного круга лиц, объединенных локальной сетью, например, жильцов многоквартирного дома. Этот вариант самый дешевый (1000-1500$), но масштабы его ограничены, да, и связь, скорее всего, будет не самой лучшей.
2. Подключение заказчиков сети к АТС по аналоговым каналам. Стоить это будет порядка 13000-18000$, но зато даст возможность расширять сеть и предоставлять более качественные услуги.
Об остальных способах развития бизнеса и других нюансах провайдерского дела читайте в полной версии бизнес-плана, который доступен по этой ссылке: Бизнес-план интернет провайдера
Поделись ссылкой с друзьями!