Планирование малого бизнеса – 3 мифа
Планирование малого бизнеса – 3 мифа
Вы входите в те 70% владельцев малого бизнеса, которые работают без плана?
Вот 3 мифа, касающиеся стратегического планирования, которые должны быть рассеяны:
1. Планирование должно быть формальным - не совсем так!
Ценность стратегического плана для вашего малого бизнеса – изложить идеи на бумаге, построить план действий, который приведет вас туда, куда вы хотите попасть, а также применить эти действия.
2. Мой бизнес слишком мал, чтобы планировать стратегически – не совсем так!
Даже бизнес, состоящий из одного человека, может получить пользу от стратегического плана. Стратегический план поможет вам принять решения об управлении временем и бюджете. Вы можете использовать стратегический план, чтобы определить: посетить мероприятие или поместить объявление в издании. Стратегический план – инструмент балансирования и проверки.
3. Стратегический план – это как цепь, которая мешает вам быть гибким в ваших решениях – не совсем так!
Это ваш план. Многие владельцы бизнесов считают, что написанное уже не может быть изменено. Вы ошибаетесь! Ваш план должен стать активным документом, который постоянно обновляется и просматривается, по крайней мере ежемесячно. Вы – владелец бизнеса, вы – тот, кто составил этот план, вы знаете, что происходит на рынке, поэтому подгоняйте свой план по мере необходимости.
Вы входите в те 70% владельцев малого бизнеса, которые работают без плана?
Вот 3 мифа, касающиеся стратегического планирования, которые должны быть рассеяны:
1. Планирование должно быть формальным - не совсем так!
Ценность стратегического плана для вашего малого бизнеса – изложить идеи на бумаге, построить план действий, который приведет вас туда, куда вы хотите попасть, а также применить эти действия.
2. Мой бизнес слишком мал, чтобы планировать стратегически – не совсем так!
Даже бизнес, состоящий из одного человека, может получить пользу от стратегического плана. Стратегический план поможет вам принять решения об управлении временем и бюджете. Вы можете использовать стратегический план, чтобы определить: посетить мероприятие или поместить объявление в издании. Стратегический план – инструмент балансирования и проверки.
3. Стратегический план – это как цепь, которая мешает вам быть гибким в ваших решениях – не совсем так!
Это ваш план. Многие владельцы бизнесов считают, что написанное уже не может быть изменено. Вы ошибаетесь! Ваш план должен стать активным документом, который постоянно обновляется и просматривается, по крайней мере ежемесячно. Вы – владелец бизнеса, вы – тот, кто составил этот план, вы знаете, что происходит на рынке, поэтому подгоняйте свой план по мере необходимости.
Поделись ссылкой с друзьями!