Бизнес план КАДРОВОГО АГЕНТСТВА

Бизнес план КАДРОВОГО АГЕНТСТВА

Открытие кадрового агентства лишь на первый взгляд кажется делом легким, не требующим семи пядей во лбу: лицензий не надо, первоначальные вложения невелики. Однако для привлечения клиентов придется потрудиться. Тем более что большинство работодателей не верит в профессионализм кадровых посредников.
Подавляющее большинство российских предприятий предпочитает искать сотрудников без помощи кадровых агентств. По словам директора торговой компании из Челябинска, кадровым агентствам никто особенно не доверяет. На собеседовании с рекрутером человек легко может пустить пыль в глаза, рассказав о сделках, которые организовывали другие люди. Крупные московские фирмы, начавшие работать в регионах, готовы сотрудничать с кадровыми агентствами, но оказалось, что достойных нет. Как рассказал представитель торговой сети «Спортмастер», зачастую рекрутеры предлагают собственных родственников, чья квалификация совершенно не соответствует заявке. Нужные же специалисты находятся за пределами их баз данных. Генеральный директор одной нижневартовской компании считает, что его опыт работы с кадрами не идет ни в какое сравнение с опытом молодых людей-рекрутеров, большинство из которых могут набрать лишь персонал нижнего звена, что дешевле сделать, дав объявление в газете. Дело в том, что кадровых агентств много. Профессиональных — гораздо меньше. В регионах их единицы.

СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

Ниже мы объясняем, как правильно оформить и подготовить бизнес-план вашего предприятия. Здесь вы найдете примеры, основанные на реальной практике.

БИЗНЕС-ПЛАН

БИЗНЕС-ПЛАН

За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план — только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности.
Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия занимает промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени.

Бизнес-план малого предприятия

Бизнес-план малого предприятия


При создании собственной фирмы каждому предпринимателю необходимо выбрать ее организационно-правовую форму в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Наиболее простая форма организации предпринимательской деятельности — предприниматель без образования юридического лица

Методы оценки бизнеса

Методы оценки бизнеса

Оценку бизнеса осуществляют с позиций трех подходов: доходного, затратного и сравнительного. Каждый подход позволяет подчеркнуть определенные характеристики объекта. Так, при оценке с позиции доходного подхода во главу угла ставится доход, как основной фактор, определяющий величину стоимости объекта.

Продажа бизнеса

Подготовка бизнеса к продаже


Если собираетесь продать свой бизнес главное точно взвесить все за и против а остальное дело техники и времени. В вопросе подготовки бизнеса к продаже можно выделить идеологические, технические и организационные моменты. Самым главным является идеологический момент, когда бизнесмен приходит к выводу, что он хочет продать часть своего бизнеса или весь — целиком.

Как купить бизнес

Как купить бизнес

Если вы не хотите организовывать бизнес с самого начала то можете просто купить бизнес. Самые популярные из них сейчас салоны красоты и кафе. Часто их приобретают предприниматели для своих жен. Особенно часто покупаются автомойки, автосервисы и рестораны - покупатели руководствуются желанием вложить средства в готовое предприятие, чтобы иметь интересное дело и стабильный источник дохода.

Особенности отдельных видов деятельности

Особенности отдельных видов деятельности

В начале девяностых бывшие инженеры и научные работники с энтузиазмом шли в молодой и перспективный компьютерный бизнес. Однако с тех пор прошло уже почти полтора десятилетия, рынок информационных технологий сложился. Определены основные «этажи» канала сбыта: «производители-дистрибьюторы-дилеры», причем ключевые позиции и в центре, и в регионах давно принадлежат опытным компаниям с многолетним стажем. Значит ли это, что новым игрокам здесь больше нет места? И что попытки создания в регионах новых дилерских компаний, ориентированных на поставку компьютерного оборудования и сопутствующих услуг, скорее всего, обречены на провал? На эти и другие отвечает коммерческий директор дистрибьюторской компании RSI Вадим ЛАТА.

Готовый бизнес план службы эвакуации

Готовый бизнес план службы эвакуации

Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и — сиди, жди заказов. Ведь в услугах «ангелов» (так с легкой руки московской компании «Ангел» теперь часто именуют всех эвакуаторов) нуждается время от времени каждый автовладелец. Однако столь незатейливым этот бизнес кажется только на первый взгляд.

Бизнес план курьерской почты

Готовый бизнес план курьерской почты

Курьерские перевозки - развивающийся в последние годы бизнес доставки корреспонденции или товаров в короткие сроки - «от двери до двери» или от двери заказчика до города назначения.