Бизнес-план диспетчерской службы такси
Пример организации собственной диспетчерской службы такси
Только по официальным данным в Москве ежедневно трудится порядка пяти тысяч радиофицированных такси. При этом объем денежного оборота одного сектора, обеспечивающего круг машин заказами, составляет около 80 000 долларов в месяц. Благодаря диспетчерским службам многие таксисты, отказавшиеся от частных извозов и примкнувшие к команде, получают гораздо больший доход, ведь этот бизнес работает по правилам: есть информация – есть клиент. Собирать заявки и передавать их таксистам – обязанность диспетчеров.
Так что же представляет собой диспетчерская служба и для чего она нужна? Итак, диспетчерская служба такси – своего рода посредник, предоставляющий информацию таксистам о местоположении очередного клиента и координирующий его действия. Диспетчер получает заказ по телефону и по радио связи передает его водителю. Есть несколько способов работы такой службы:
- обслуживание существующего автопарка;
- сдача автомобилей в аренду таксистам;
- заключение договоров с водителями на собственном транспорте.
Последняя схема является наиболее распространенной. Водитель, желающий работать с диспетчерской службой и заключивший договор, платит ей ежемесячно фиксированную сумму или определенный процент за заказы. Чтобы доходы службы были достаточными, предстоит потратить немало сил на рекламу и подбор таксистов, ведь только количество клиентов играет здесь решающую роль. А при нынешнем уровне конкуренции в этой сфере бизнеса, за каждого придется побороться.
Выбрав тип диспетчерского бюро, предстоит пройти процедуру регистрации, лучше всего оформить частное предпринимательство по предоставлению информационных услуг. Водители, состоящие на службе у такого предприятия, также должны иметь ЧП и платить фиксированный налог.
Полную версию бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план диспетчерской службы такси
Только по официальным данным в Москве ежедневно трудится порядка пяти тысяч радиофицированных такси. При этом объем денежного оборота одного сектора, обеспечивающего круг машин заказами, составляет около 80 000 долларов в месяц. Благодаря диспетчерским службам многие таксисты, отказавшиеся от частных извозов и примкнувшие к команде, получают гораздо больший доход, ведь этот бизнес работает по правилам: есть информация – есть клиент. Собирать заявки и передавать их таксистам – обязанность диспетчеров.
Так что же представляет собой диспетчерская служба и для чего она нужна? Итак, диспетчерская служба такси – своего рода посредник, предоставляющий информацию таксистам о местоположении очередного клиента и координирующий его действия. Диспетчер получает заказ по телефону и по радио связи передает его водителю. Есть несколько способов работы такой службы:
- обслуживание существующего автопарка;
- сдача автомобилей в аренду таксистам;
- заключение договоров с водителями на собственном транспорте.
Последняя схема является наиболее распространенной. Водитель, желающий работать с диспетчерской службой и заключивший договор, платит ей ежемесячно фиксированную сумму или определенный процент за заказы. Чтобы доходы службы были достаточными, предстоит потратить немало сил на рекламу и подбор таксистов, ведь только количество клиентов играет здесь решающую роль. А при нынешнем уровне конкуренции в этой сфере бизнеса, за каждого придется побороться.
Выбрав тип диспетчерского бюро, предстоит пройти процедуру регистрации, лучше всего оформить частное предпринимательство по предоставлению информационных услуг. Водители, состоящие на службе у такого предприятия, также должны иметь ЧП и платить фиксированный налог.
Полную версию бизнес-плана можно скачать по ссылке: Бизнес-план диспетчерской службы такси
Поделись ссылкой с друзьями!